Какими были топы подарков к 8 марта

Группа М.Видео-Эльдорадо оценила активность покупателей в преддверии Международного женского дня.

Электроника, подписки, техника для красоты и ухода за собой, товары для дома и кухни остаются наиболее популярными в качестве практичного и ожидаемого презента. Спрос в этих категориях за предпраздничную неделю по сравнению с аналогичным периодом месяцем ранее (30 января – 5 февраля) увеличился до 1,5-2 раз. В среднем мужчины тратили на покупку техники 12,3 тысячи рублей.

В преддверии праздника наиболее высокую динамику продемонстрировал спрос на электронику – смартфоны, смарт-часы и фитнес-трекеры, наушники, планшеты, «умные» колонки, а также цифровые подписки на сервисы (видеоконтент, игры, книги). Спрос на эти товары вырос до 2 раз.

В категории смартфонов традиционно увеличился интерес к девайсам Apple. Сезонный спрос поддержал запуск промопредложений и интерес к новому формату рассрочки на 30 месяцев без первоначального взноса и переплат. Самыми популярными моделями стали актуальные iPhone 14 Pro и Pro Max как оптимальные решения по соотношению цены и качества.

Более чем на треть вырос интерес к товарам для ухода за собой. В сегменте товаров для красоты самыми популярными стали мультистайлеры, фены и выпрямители волос. Среди актуальных подарков для женщин также оказалась мелкая бытовая техника для кухни и дома — вертикальные и роботы-пылесосы, кофемашины, электромясорубки, блендеры, миксеры, мультипекари, посуда.

Максимальный средний чек при покупке техники оказался у мужчин в возрасте от 30 до 40 лет – 13,1 тыс. рублей. В конце февраля-начале марта мужчины чаще всего приобретали мобильные устройства и аксессуары к ним, кухонную технику, товары для дома, ухода за телом, телевизоры, посуду.

По результатам проведённого в феврале опроса, большинство женщин (80%) ответили, что хотят получить в подарок технику: смартфоны (26%), небольшую технику для дома и кухни (16%), компьютерную технику (13%), девайс для красоты (12%), аксессуар к смартфону (наушники, смарт-часы, фитнес-трекер и т.п.) – 7%.

В М.Видео и Эльдорадо на протяжении февраля и марта действуют праздничные распродажи со скидками до 50% на товары в популярных товарных категориях. Для наиболее выгодных покупок доступна возможность оплатить бонусами до 50% от стоимости товара и повышенный кешбэк (в среднем за последнюю неделю мужчины дополнительно экономили в среднем 925 рублей за счёт списания бонусов), действуют также специальные предложения и акции «рассрочка». Для онлайн-заказов доступна экспресс-доставка и самовывоз от 15 минут из ближайшего магазина.

 

 

 

 

Похожие записи